К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, ул. Лермонтова, 3/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяАнкетирование

Анкетирование 2018

1) Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)

Напишите комментарий

2) При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да
Нет, так как

3) Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

да
нет, так как

4) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

да
нет, так как

5) Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Да
Нет, так как

6) Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как

7) Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Да
Нет, так как

8) Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

да
нет, так как

9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

да
нет, так как

10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

Да
Нет, так как

11) Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

да
нет, так как

12) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

да
нет, так как

13) Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

да
нет, так как

14) Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?

Да
Нет, так как

15) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да
Нет, так как

16) Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Напишите комментарий

17) Ваш пол

Мужской
Женский

18) Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

Напишите комментарий

19) Укажите к какой группе Вы относитесь?

Пожилые граждане
Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья
Семья, имеющая ребенка-инвалида
Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Инвалиды
Молодые инвалиды
Иная категория (укажите какая именно)

20) Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга

полустационарная
форма социального обслуживания
стационарная форма социального обслуживания
социальное обслуживания на дому
   Результаты
Размещено: 09.08.2018
Разместил: Администратор

Последнее изменение: 09.08.2018
Откорректировал: Администратор