К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, улица Бажова, 16/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяДокументы УчрежденияПоложения об отделениях Учреждения

Положение о консультативном отделении

ПОЛОЖЕНИЕ

о консультативном отделении

ПП-03-01-16

 

1.Общие положения

1.1.Консультативное отделение (далее – Отделение) является структурным подразделением  бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» (далее – Учреждение).   

1.2.Отделение в осуществлении своей деятельности руководствуется:

-     Конституцией Российской Федерации;

-     национальными стандартами Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества»;

-     Законами Российской Федерации: № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;  № 5-ФЗ от 12 января 1995 года «О ветеранах» (с изменениями и дополнениями), № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), № 134-ФЗ от 24 октября 1997 года «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями);

-     постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-     указами Президента Российской Федерации;

-     Уставом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

-     законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

-     распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

-     приказами, распоряжениями и методическими письмами Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры);

-     указаниями и распоряжениями начальника Управления социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району (далее – Управление);

-     Уставом Учреждения, приказами директора Учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, положением по охране труда, правилами противопожарной безопасности, а также настоящим Положением.

1.3.Отделение осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заведующего Отделением и курируется заместителем директора  Учреждения по профилю деятельности.

1.4.Мощность отделения составляет 50 человек в день.

 

2. Цели

2.1.Осуществление мероприятий по профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.

 

3.Функции

3.1. Осуществление первичного консультативного приема граждан по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное и др. законодательство), нормам действующего законодательства, устанавливающего порядок и условия предоставления социальных услуг, средствами:

-индивидуального консультирования на приеме у специалиста Отделения;

-интерактивного  консультирования (onlain-консультирование на официальном сайте Учреждения, рубрика «Вопрос-ответ»);

-телефонной службы «Помощь» (предоставление справочной информации (о правах граждан на социальное обслуживание; об организациях социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги, включая данные о месте нахождения организации, выполняемых функциях, режиме работы, контактных телефонах специалистов, времени приема граждан; о телефонах доверия; об органах социальной защиты населения);

-группового консультирования (выезды «Мобильного консультативного пункта» по заявкам общественных организаций, предприятий, городских пунктов по работе с населением, других субъектов по работе с населением).

3.2.Бесплатное предоставление в доступной форме гражданам, получателям социальных услуг или их законным представителям информации об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно, в том числе средствами:

-распространения информационных материалов (памяток, визиток, буклетов, брошюр, алгоритмов действий и т.д.);

-информирования об официальном сайте Учреждения, его содержании и возможностях (размещение обращения, отзыва о работе Учреждения, качестве предоставления социальных услуг);

-предоставления доступа на сайт Учреждения для инвалидов по зрению с помощью программы для чтения с экрана, предназначенной для людей с ослабленным зрением (программа экранного доступа).

3.3.Предоставление срочных социальных услуг гражданам, нуждающимся в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов.

3.4.Обследование условий жизнедеятельности гражданина, определение причин, влияющих на ухудшение этих условий на основании:

-запросов Управления;

-запросов организаций в рамках межведомственного взаимодействия;

-личного заявления гражданина или его законного представителя.

3.5.Осуществление приёма заявлений от граждан на оказание срочных социальных услуг и направление пакетов документов на комиссию Управления по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, оформление Актов о предоставлении срочных социальных услуг.

3.6.Осуществление приёма заявлений граждан на предоставление социального обслуживания от ответственных лиц структурных подразделений.

3.7.Формирование приказов Учреждения о зачислении Получателей социальных услуг на социальное обслуживание в структурные подразделения Учреждения.

3.8.Оформление и регистрация договоров о предоставлении социальных услуг Получателям социальных услуг и направление их в структурные подразделения Учреждения.

3.9.Внесение информации о Получателях социальных услуг в автоматизированные информационные системы «Учреждения социального обслуживания населения» (АИС УСОН), «Реестр поставщиков и регистр потребителей социальных услуг (АИС РППСУ)» (зачисление/исключение).

3.10.Осуществление приема заявлений и документов от граждан, направление их в Управление для получения направления о предоставлении бесплатной юридической помощи.

3.11.Оказание населению города дополнительных социальных услуг, не противоречащих целям и задачам Учреждения.

3.12.Осуществление мониторинга эффективности предоставления гражданам социальных услуг в Отделении.

3.13.Актуализация и контроль соответствия номенклатуры дел Отделения требованиям Руководства по качеству Учреждения.

3.14.Ежемесячное, ежеквартальное, годовое формирование учетно-отчётной и аналитической документации по оказанным социальным услугам.

3.15.Предоставление информации, материалов, сведений о деятельности Отделения для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства Учреждения.

3.16.Выполнение требований системы менеджмента качества, изложенных в Руководстве по качеству, Политике и целях в области качества, стандартах Учреждения.

 

4. Взаимодействие:

4.1. Отделение осуществляет деятельность во взаимодействии с:

-     Управлением;

-     учреждениями и организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

-      иными учреждениями и организациями независимо от форм собственности, общественными  объединениями  г. Сургута;

-     структурными подразделениями Учреждения.

 

5.Права

5.1.Отделение для осуществления своих основных функций в пределах своей компетенции имеет право:

-     принимать решения в пределах своей компетенции и проверять их исполнение;

-     вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отделения, в том числе по совершенствованию работы Отделения на рассмотрение директора Учреждения;

-     запрашивать в установленном порядке структурные подразделения Учреждения, соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации консультирования граждан;

-     знакомиться с документами для выполнения возложенных на Отделение, Учреждение задач.

 

6.Ответственность

6.1.Заведующий Отделением несет персональную ответственность за своевременное и качественное  исполнение возложенных на Отделение функций и порученных работ, организацию труда персонала Отделения, обеспечение исполнительской и трудовой дисциплины, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка.

6.2.Персонал Отделения несет ответственность за качество и своевременность исполнения своих должностных обязанностей и порученных работ.

6.3.Персонал Отделения несет  административную, уголовную и дисциплинарную ответственность за разглашение конфиденциальной информации, полученной от клиента.

6.4.Персонал Отделения несет ответственность за достоверность информации, предоставляемой в вышестоящие органы.

6.5.Персонал Отделения несет ответственность за качество предоставления Получателям социальных услуг/законным представителям информации об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

6.6.Персонал Отделения несет ответственность за разглашение сведений о Получателях социальных услуг и деятельности Учреждения.

6.7.Заведующий Отделением представляет информацию директору Учреждения, на основании которой к специалистам применяются меры поощрения, материального и дисциплинарного взыскания.

 

7. Организационная структура управления Отделением.

7.1.Заведующий руководит деятельностью Отделения и обеспечивает выполнение стоящих перед Отделением задач, вносит предложения директору Учреждение о распределении должностных обязанностей среди персонала, вносит предложения по подбору и расстановке кадров.

7.2.Работа Отделения строится на основе программы развития Учреждения, годовых,  квартальных и месячных планов работы Отделения, Учреждения.

 

8. Реорганизация и ликвидация

8.1. Отделение может быть расформировано либо реорганизовано приказом директора Депсоцразвития Югры в установленном порядке.

8.2. При прекращении деятельности Отделения все документы хранятся в Учреждения в соответствии с требованиями СМК Учреждения.

 

9. Заключительные положения

9.1.Настоящее Положение может изменяться и дополняться в связи с совершенствованием форм и методов работы Отделения.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются директором Учреждения.

Размещено: 25.10.2016
Разместил: Администратор