К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, ул. Лермонтова, 3/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяДокументы Учреждения

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»

Порядок подачи жалобы разработан на основании Федерального закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Постановления губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 №130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в редакции Постановлений губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.04.2013 №49, от 06.06.2013 №75, от 21.08.2013 №105, от 20.09.2016 №115); приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.06.2014 №434-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (с внесенными изменениями Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2015 №758).

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления социальных услуг

  • Получатели услуг/законные представители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социальной услуги, действий или бездействия Специалистов, предоставляющих социальные услуги.
  • Получатели услуг/законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать десять дней с момента его получения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продленно не более чем до одного месяца с момента получения обращения по решению руководителя Отделения. О продлении срока рассмотрения жалобы Получатель услуг/законный представитель уведомляется письменно с указанием причин продления, но не более чем до одного месяца.

Жалоба в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество Получателя услуг/законного представителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактный телефон, льготную категорию или социальный статус; наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества Специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых Получатель услуг/законный представитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим её Получателем услуг/законным представителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Получателя услуг/законного представителя и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю услуг/законному представителю.

Жалоба не рассматривается в случае:

  • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
  • отсутствия подписи Получателя услуг/законного представителя;
  • если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Получателю услуг/законному представителю не позднее десяти рабочих дней с момента её получения.

Контактные данные для направления жалобы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»

  • Директор учреждения – Варжинская Елена Николаевна,
  • Контактный телефон/факс: 8(3462)52-25-00/ 52-25-24
  • Прием граждан: вторник: 16.00-18.00, обед с 13.00-14.00
  • Адрес: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 3/1, каб. 217
  • Адрес электронной почты: SurKCSON@admhmao.ru
  • Адрес официального сайта в сети Интернет

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

  • И.о. начальника Управления – Любимова Наталья Григорьевна
  • Контактный телефон-факс:  8(3462)52-98-14/52-98-05
  • Прием граждан: по вторникам с 15:00 до 17:00 по предварительной записи тел.: 52-98-00
  • Адрес: 628426, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Мира, д. 44/2 (3 этаж, каб. 304).
  • Адрес электронной почты: USZNSUR@admhmao.ru
  • Адрес официального сайта в сети Интернет

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

  • Директор – Давиденко Светлана Алексеевна,
  • Контактный телефон: 8(3467) 32-93-08
  • Прием граждан: вторник: 17.00-19.00, каб. 409
  • Первый заместитель директора – Пономарева Тереза Анатольевна
  • Контактный телефон: 8(3467) 33-30-34
  • Заместитель директора – начальник управления социальной поддержки и помощи – Низамова Людмила Борисовна,
  • Прием граждан: четверг: 17.00-19.00, каб. 414
  • Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5
  • Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru
  • Адрес официального сайта в сети Интернет
Размещено: 04.07.2016
Разместил: Администратор

Последнее изменение: 23.11.2018
Откорректировал: Администратор