К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, улица Бажова, 16/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяДокументы УчрежденияГосударственное задание2018 годОтчет о выполнении государственного задания

Выписка из отчета о выполнении государственного задания за 3 квартал 2018 года

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

  • Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, утверждено в государственном задании на год 100 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
  • Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, утверждено в государственном задании на год 99 процентов, исполнено на отчетную дату 99,9  процентов.
  • Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, утверждено в государственном задании на год 95 процентов, исполнено на отчетную дату 100  процентов.
  • Доступность получения социальных услуг в организации утверждено в государственном задании на год 79,8 процента, исполнено на отчетную дату 77,3 процента.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

  • Численность граждан, получивших социальные услуги, человек, утверждено в государственном задании на год 17370, исполнено на отчетную дату 6296 человек
  • Средний размер платы 50525 рубль 44 копейки.

Раздел 2.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество государственной услуги:

  • Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, утверждено в государственном задании на год 100 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
  • Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, утверждено в государственном задании на год 99 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
  • Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, утверждено в государственном задании на год 95 процентов, исполнено на отчетную дату 98 процентов.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем государственной услуги:

  • Численность граждан, получивших социальные услуги, утверждено в государственном задании 520 человек, исполнено на отчетную дату 406 человек.
  • Средний размер платы 14714 рублей 61 копейка.

Пояснительная записка к отчету об исполнении государственного задания Учреждения за 3 квартал 2018 года

За 3 квартал 2018 года Учреждением обслужено 6702 чел, в это число входят:

  1. Число получателей социальных услуг в полустационарной форме составило 6296 человек, в том числе:
  • признанные нуждающимися в социальном обслуживании и получающих социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг – 189 чел.;
  • получившие срочные социальные услуги – 130 чел.;
  • получившие услуги, направленные на профилактику обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании – 5977 чел. (предоставление консультативной помощи, работа с письменными обращениями граждан, выезды специалистов по оформлению актов обследования, организация и проведение массовых мероприятий, др.).

В 3 квартале  2018 года в отделениях с формой социального обслуживания полустационар число получателей социальных услуг составило 6296  чел., выполнение Государственного задания 109,6%. Увеличение показателя на 9,6%. С целью исполнения государственного задания за 9 месяцев было принято решение увеличить количество обслуживаемых граждан в 3 квартале за счет выездов в рамках консультативного пункта предоставления профилактических услуг «индивидуальное консультирование» в ФКУ ИК-17, распространение информационного материала в учреждениях здравоохранения. В связи с этим в 3 квартале наблюдается перевыполнение государственного задания на 9,6%.

  1. В 3 квартале 2018 года отделениями с формой обслуживания на дому были предоставлены услуги 406 гражданам пожилого возраста и инвалидам, из них, сняты с обслуживания:
  • 20 получателей социальных услуг по причине смерти;
  • 11 получателей социальных услуг по личному заявлению (в связи с переездом в другой город, приездом родственников, оформление в хоспис «Золотое сердце», передачей услуг негосударственным поставщикам (НКО) и т.д.). 1 получатель зачислен на постоянное место жительства в БУ «Геронтологический центр».
Размещено: 24.11.2018
Разместил: Администратор