2017 год
Государственное задание бюджетного учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Городская социальная служба" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
(Утверждено приказом Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 апреля 2017 года, номер 334-р).
Виды деятельности государственного учреждения: предоставление социальных услуг
Вид государственного учреждения: организации социального обслуживания
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел I
- Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг.
- Категории потребителей государственной услуги:
Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию;
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности.
- Показатели, характеризующие объем и или качество государственной услуги:
3.1.Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации 100 процентов.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах 99 процентов.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги 95 процентов.
Доступность получения социальных услуг в организации в 2017 - 64,4, в 2018 – 79,8, в 2019 – 86,9 процента.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным 5 процентов.
- 2.Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Численность граждан, получивших социальные услуги, 2017 год - 17800 человек. Средний размер платы 7751 рубль 92 копейки.
Численность граждан, получивших социальные услуги, 2018 год - 17800 человек. Средний размер платы 7148 рублей 40 копеек. Численность граждан, получивших социальные услуги, 2019 год - 17800 человек. Средний размер платы 7083 рубля 59 копеек.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным 5 процентов.
4.Нормативно правовые акты, устанавливающие размер платы цену, тариф, либо порядок ее или его установления:
Постановление Правительство Российской Федерации от 16 октября 2014 номер 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно».
Закон Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24сентября 2014 номер 76-оз «Об установлении размера предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Постановление Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31октября 2014 номер 393-п «Об установлении тарифов на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Постановление Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 декабря 2014 номер 500-п «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Приказ Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02 декабря 2016 года номер 148-нп «Об установлении тарифов на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
5.Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативно правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года номер 442 ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации»;
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2014 года номер 326-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной (муниципальной) услуги
Размещение информации в сети Интернет. Информация об учреждении и предоставляемых услугах. Ежегодно
Размещение информации в печатных средствах массовой информации. Информация об учреждении и предоставляемых услугах. Ежегодно.
Размещение информации в справочниках. Информация об учреждении и предоставляемых услугах. Ежегодно.
Размещение информации в буклетах. Информация об учреждении и предоставляемых услугах. Ежегодно.
Размещение информации на информационных стендах. Информация об учреждении и предоставляемых услугах. Ежегодно.
Раздел 2.
- Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг.
- Категории потребителей государственной услуги:
Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности.
- Показатели, характеризующие объем и или качество государственной услуги:
3.1.Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации 100 процентов.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах 99 процентов.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги 95 процентов.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным 5 процентов.
3.2.Показатели, характеризующие объем государственной услуги на 2017 год:
Численность граждан, получивших социальные услуги, 2017 год - 750 человек. Средний размер платы 96 727 рублей 60 копеек.
Численность граждан, получивших социальные услуги, 2018 год - 520 человек. Средний размер платы 97 818 рублей 23 копейки.
Численность граждан, получивших социальные услуги, 2019 год - 520 человек. Средний размер платы 94 353 рубля 49 копеек.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным 5 процентов.
Часть 3. Прочие ведения о государственном задании.
- Основания для досрочного прекращения выполнения государственного (муниципального) задания: Ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня услуг; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами.
- Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного (муниципального) задания: к ежеквартальным и годовому отчету прилагается пояснительная записка с наличием в ней информации о достижении (недостижении) значений показателей государственного задания, причинах отклонения фактический значений от плановых.
Порядок контроля за выполнением государственного (муниципального) задания.
Выездная проверка. В соответствии с графиком, утвержденным перспективным планом мероприятий Депсоцразвития Югры. Депсоцразвития Югры.
Камеральная проверка. По мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов). Депсоцразвития Югры.
- Требования к отчетности о выполнении государственного (муниципального) задания.
5.Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 5%. |
|