К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, улица Бажова, 16/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяНовости/объявления

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров

Объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей:

  • «заместитель директора»
  • «заведующий отделением»
  • «заместитель заведующего отделением»
  • «главный бухгалтер»
  • «заместитель главного бухгалтера»

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель директора»:

  1. Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
  2. Стаж работы не менее двух лет на руководящей должности в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
  3. Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.

Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и навыками делового письма.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заведующий отделением»:

  1. Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
  2. Стаж работы не менее двух лет в должности специалиста или заместителя заведующего отделением в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
  3. Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.

Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и  навыками делового письма.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель заведующего отделением»:

  1. Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
  2. Стаж работы не менее двух лет в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «главный бухгалтер»:

  1. Высшее профессиональное (экономическое) образование или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы не менее 5 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования, не менее 7 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования;
  2. Знание налогообложения юридических и физических лиц;
  3. Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности;
  4. Умение формирования ПФХД.
  5. Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и  навыками делового письма.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель главного бухгалтера»:

  1. Высшее профессиональное (экономическое) образование или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы не менее 5 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования, не менее 7 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования;
  2. Знание налогообложения юридических и физических лиц;
  3. Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности;
  4. Умение формирования ПФХД.

Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и  навыками делового письма.

Кандидаты должны знать Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (заполняется собственноручно);
  2. Анкету по форме согласно к приложению 9 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству Учреждения, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 29.11.2017 №1049-р (заполняется собственноручно);
  3. Копию паспорта;
  4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения», представляет в кадровую службу Учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 29 января 2021 года по 28 февраля 2021 года по адресу: Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Бажова, 16/1, кабинет 203, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-25-95.

Размещено: 01.02.2021
Разместил: Администратор

Последнее изменение: 08.02.2021
Откорректировал: Администратор