К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, улица Бажова, 16/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяНовости/объявления

Конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей «заведующий отделением», «заместитель директора»

Конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должности «заведующий отделением»

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 

«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»

         Объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров  для замещения должностей «заведующий отделением» и «заместитель директора»

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель директора»:

1. Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;

2. Стаж работы не менее двух лет на руководящей должности в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

3. Кандидаты должны знать:

Теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.

  • Федеральное и региональное законодательство и другие
    нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания
    населения;
  • теорию управления и организации труда, включая основы
    проектного и программно-целевого управления;
  • основные направления государственной социальной политики,
    положения стратегий и программ в области социального обслуживания
    федерального и регионального уровня;
  • основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в
    организации социального обслуживания;

основы гражданского законодательства;

  • основы бюджетного и налогового законодательства;
  • основы законодательства о государственных закупках;
  • основы трудового законодательства;
  • требования к конфиденциальности личной информации, хранению

и оперированию персональными данными граждан;

  • принципы бюджетирования и контроля расходов;
  • основы этики и психологии делового общения и делового стиля;
  • требования антикоррупционного законодательства;

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заведующий отделением»:

1. Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;

2. Стаж работы по не менее одного года в должности специалиста в  области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

3. Кандидаты должны обладать умениями: разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказание социальной поддержки, разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания, проводить экспертизу социального проекта (программы), планировать работу подразделения социальной службы в составе организации, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов. Знать теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.

Владеть организаторскими способностями,  аналитическими навыкам и  навыками делового письма.

4. Кандидаты должны знать: Федеральное и региональное законодательство и другие правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания населения, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (заполняется собственноручно);
  2. Анкету по форме согласно к приложению 9 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству Учреждения, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 29.11.2017 №1049-р (заполняется собственноручно);
  3. Копию паспорта;
  4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения», представляет в кадровую службу Учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 28 февраля 2022 года по 29 марта 2022 года по адресу: Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Бажова, 16/1, кабинет 203, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-25-00(доб.395).

Размещено: 28.02.2022
Разместил: Администратор

Последнее изменение: 22.03.2022
Откорректировал: Администратор