Путь к странице: Главная → Новости/объявления
Конкурс на включение в резерв управленческих кадров учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры по г. Сургуту и Сургутскому району
Информация о проведении конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для замещения должностей директоров учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры:
- БУ «Геронтологический центр».
- БУ «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»;
- БУ «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения»;
- БУ «Сургутский центр социального обслуживания населения»;
- БУ «Сургутский центр социальной помощи семье и детям»;
- БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»;
- БУ «Сургутский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»;
- БУ «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства»;
- АУ «Сургутский социально-оздоровительный центр».
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
- Высшее образование;
- Стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
- Наличие профессионального опыта, личностных качеств (лидерство, коммуникабельность, управление информацией, управление задачами, управление людьми) и морально-этических качеств (духовный потенциал (справедливость, милосердие); этика общения в коллективе (тактичность, терпимость, выдержанность, благожелательность, опрятность).
Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют в управления социальной защиты населения (по территориальной принадлежности) лично, либо посредством почтового отправления в Депсоцразвития Югры следующие документы:
- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (приложение 1);
- анкету (приложение 2);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3);
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов воинского учета – для военнообязанных.
Документы для участия в конкурсе на директора БУ «Геронтологический центр» принимаются с 7 сентября 2020 года по 6 октября 2020 года, иные бюджетные учреждения в период с 11 сентября 2020 года по 10 октября 2020 по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, каб. 305, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-98-13.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в Депсоцразвития Югры, документы высылаются по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира д.14 «а», каб.425.
С учредительными документами и структурой учреждения можно ознакомиться по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2, каб. 305, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Разместил: Администратор