К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, улица Бажова, 16/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяНовости/объявления

Национальный проект «Демография»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре с 2020 года реализуется мероприятие по переобучению, повышению квалификации (далее – профобучение) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в рамках национального проекта «Демография».

Мероприятие направлено на повышение конкурентоспособности женщин на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда, обновление имеющихся знаний, повышение профессиональной компетентности, содействие трудоустройству женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях, и содействие выходу на работу женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет.

Дополнительно сообщаем, что на сайте Депсоцразвития Югры размещена ссылка на интерактивный портал Дептруда и занятости Югры: «Опрос среди женщин, желающих пройти переобучение и повышение квалификации»; «Заявление о включении в предварительный список женщин для прохождения переобучения и повышения квалификации в 2020 году» в разделе «Новости».

По вопросам профобучения обращаться к Губкиной Ирине Михайловне, консультанту отдела профессиональной ориентации и профессионального обучения Дептруда и занятости Югры, по телефону +7 (3467) 33-16-09, доб. 3933, Канюковой Наталье Николаевне, начальнику отдела профессиональной ориентации и профессионального обучения Дептруда и занятости Югры – +79028199071.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

Размещено: 02.03.2020
Разместил: Администратор