Независимая оценка качества оказания услуг
Независимая оценка
Под независимой оценкой качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, понимается оценка деятельности данных организаций в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и составление рейтингов качества работы данных организаций на основе следующих принципов:
- законность;
- открытость и публичность;
- добровольность участия общественных объединений;
- независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
- полнота информации, используемой для проведения оценки;
- компетентность и профессионализм членов общественного совета.
Цели независимой оценки организаций социального обслуживания:
- предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;
- повышение качества деятельности организаций социального обслуживания
Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания.
Участниками независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре являются:
- Депсоцразвития Югры;
- Общественный совет при Депсоцразвития Югры;
- экспертное сообщество (бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»);
- попечительские (наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;
- объединенная профсоюзная организация работников социальной защиты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и первичные профсоюзные организации учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры;
- организации социального обслуживания (государственные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, оказывающие социальные услуги в сфере социального обслуживания населения);
- граждане – получатели социальных услуг в сфере социального обслуживания, их родственники и члены семьи, законные представители;
- рейтинговые агентства (организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организации социального обслуживания для формирования рейтингов);
- средства массовой информации.
При проведении независимой оценки используются показатели качества работы организаций социального обслуживания населения, характеризующие:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- время ожидания в очереди при получении социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации;
- удовлетворенность качеством обслуживания в организации.
По результатам оценки эффективности деятельности организации социального обслуживания формируется система публичных рейтингов.
Результаты независимой оценки качества работы Учреждения за 2015 год
В рейтинге учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» заняло 2 место.
В рейтинге учреждений социального обслуживания автономного округа (обслуживание на дому) БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» заняло 1 место.
В рейтинге учреждений социального обслуживания (полустационарное социальное обслуживание) – БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» заняло 2 место.
В рейтинге учреждений социального обслуживания (стационар) – БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» заняло 14 место.
Результаты независимой оценки качества работы Учреждения за 2016 год
В рейтинге учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» заняло 3 место.
В рейтинге учреждений социального обслуживания автономного округа (обслуживание на дому) БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» заняло 2 место.
В рейтинге учреждений социального обслуживания (полустационарное социальное обслуживание) – БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба» заняло 3 место.
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2020 году
- Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, за 2019 год
- Мероприятия по замечаниям граждан
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в 2018 году
- Буклет "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями"
- Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы за 2017 год
- План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2017 год
- Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы за 2016 год
- План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2016 год
- Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы за 2015 год