Путь к странице: Главная → Мероприятия
Объявлен конкурс на включение в резерв управленческих кадров на должность заместителя директора учреждения
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
- Высшее профессиональное образование;
- Стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
- Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыкам и навыками делового письма.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Заявление;
- Анкета (заполняется собственноручно);
- Документ, удостоверяющий личность;
- Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 24 марта 2014 года по 24 апреля 2014 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова д. 3/1, каб. 312, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-25-95
Предполагаемая дата проведения конкурса – 25 апреля 2014 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут ул. Лермонтова, д.3/1, каб.217
Разместил: Администратор
Последнее изменение: 01.06.2015
Откорректировал: Администратор