К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, улица Бажова, 16/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяСоциальные услуги в УчрежденииПравила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому

1. Услуги оказываются только Получателю социальных услуг. Привлечение сотрудников отделения для решения вопросов третьих лиц, в том числе временно проживающих с Получателем социальных услуг, не допускается. В случае проживания родственников или знакомых, Получатель социальных услуг временно с обслуживания снимается.

2. При получении социального обслуживания на дому: 

2.2. Получатели социальных услуг обязаны:

2.2.1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее оповещать сотрудника отделения или руководство учреждения о планируемом отсутствии

2.2.2.Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

2.2.3.Выдавать заранее деньги социальному работнику на приобретение продуктов питания, и промышленных товаров  по поручению Обслуживаемого.

2.2.4.Окончательный взаиморасчет производится при предъявлении покупок и кассовых чеков.

2.2.5.Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.

2.2.6.Поддерживать должное санитарное состояние жилища.

2.2.7.Соблюдать правила личной гигиены (ванна, душ, смена нательного и постельного белья).

2.2.8.Соблюдать общепризнанные нормы поведения.

2.2.9.Уважительно относиться к сотрудникам отделения.

3. Получателю социальных услуг не разрешается:

3.1.В дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ (услуги в данной ситуации не предоставляются).

3.2.Употреблять в общении с сотрудниками  отделения нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающее человеческое достоинство.

3.3. Говорить на повышенных тонах. 

4. В случае возникновения конфликтной ситуации, в отношениях с сотрудниками отделения, Получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением по телефону.

5. В случае не исполнения Получателем социальных услуг пунктов 2, 3 настоящих Правил, администрация учреждения уведомляет Получателя социальных услуг письменно о возможных последствиях его действий. При неоднократном нарушении (один и более раз) администрация учреждения вправе принять решение о снятии Получателя социальных услуг с социального обслуживания, на основании решения Комиссии Учреждения.

Размещено: 09.02.2017
Разместил: Администратор