Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому
1. Услуги оказываются только Получателю социальных услуг. Привлечение сотрудников отделения для решения вопросов третьих лиц, в том числе временно проживающих с Получателем социальных услуг, не допускается. В случае проживания родственников или знакомых, Получатель социальных услуг временно с обслуживания снимается.
2. При получении социального обслуживания на дому:
2.2. Получатели социальных услуг обязаны:
2.2.1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее оповещать сотрудника отделения или руководство учреждения о планируемом отсутствии
2.2.2.Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
2.2.3.Выдавать заранее деньги социальному работнику на приобретение продуктов питания, и промышленных товаров по поручению Обслуживаемого.
2.2.4.Окончательный взаиморасчет производится при предъявлении покупок и кассовых чеков.
2.2.5.Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание.
2.2.6.Поддерживать должное санитарное состояние жилища.
2.2.7.Соблюдать правила личной гигиены (ванна, душ, смена нательного и постельного белья).
2.2.8.Соблюдать общепризнанные нормы поведения.
2.2.9.Уважительно относиться к сотрудникам отделения.
3. Получателю социальных услуг не разрешается:
3.1.В дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ (услуги в данной ситуации не предоставляются).
3.2.Употреблять в общении с сотрудниками отделения нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающее человеческое достоинство.
3.3. Говорить на повышенных тонах.
4. В случае возникновения конфликтной ситуации, в отношениях с сотрудниками отделения, Получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением по телефону.
5. В случае не исполнения Получателем социальных услуг пунктов 2, 3 настоящих Правил, администрация учреждения уведомляет Получателя социальных услуг письменно о возможных последствиях его действий. При неоднократном нарушении (один и более раз) администрация учреждения вправе принять решение о снятии Получателя социальных услуг с социального обслуживания, на основании решения Комиссии Учреждения.