К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
+7 (3462) 52-25-00
г. Сургут, улица Бажова, 16/1

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяДокументы УчрежденияГосударственное задание2018 годОтчет о выполнении государственного задания

Выписка из отчета о выполнении государственного задания за 1 квартал 2018 года

  1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, утверждено в государственном задании на год 100 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, утверждено в государственном задании на год 99 процентов, исполнено на отчетную дату 100  процентов.

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, утверждено в государственном задании на год 95 процентов, исполнено на отчетную дату 100  процентов.

Доступность получения социальных услуг в организации утверждено в государственном задании на год 79,8 процента, исполнено на отчетную дату 77,3 процента.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Численность граждан, получивших социальные услуги, человек, утверждено в государственном задании на год 17800, исполнено на отчетную дату 3309 человек

Средний размер платы 50525 рубль 44 копейки.

Раздел 2.

  1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество государственной услуги:

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, утверждено в государственном задании на год 100 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, утверждено в государственном задании на год 99 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, утверждено в государственном задании на год 95 процентов, исполнено на отчетную дату 98 процентов.

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем государственной услуги:

Численность граждан, получивших социальные услуги, утверждено в государственном задании 520 человек, исполнено на отчетную дату 450 человек.

Средний размер платы 14714 рублей 61 копейка.

Пояснительная записка к отчету об исполнении государственного задания Учреждения за 1 квартал 2018 года

За 1 квартал 2018 года Учреждением обслужено 3697 чел, в это число входят:

  1. Число получателей социальных услуг в полустационарной форме составило 3247 человек, в том числе:
  • признанные нуждающимися в социальном обслуживании и получающих социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг – 248 чел.;
  • получившие срочные социальные услуги – 81 чел.;
  • получившие услуги, направленные на профилактику обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании – 2918 чел. (предоставление консультативной помощи, работа с письменными обращениями граждан, выезды специалистов по оформлению актов обследования, организация и проведение массовых мероприятий, др.).

 25.05.2017 года при проведении плановой проверки Управлением  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Сургуте и Сургутском районе в отношении Учреждения выявлено 18 нарушений санитарного законодательства.

 С целью устранения выявленных нарушений составлен план мероприятий и сроки их исполнения. На 04.04.2018 года Учреждением устранены 17 нарушений. Дата устранения 18 нарушения 20.05.2018 года. Учреждением проводятся организационные мероприятия

  1. В 1 квартале 2018 года отделениями с формой обслуживания на дому были предоставлены услуги 450 гражданам пожилого возраста и инвалидам, из них, сняты с обслуживания:
  • 16 получателей социальных услуг по причине смерти;
  • 60 получателей социальных услуг по личному заявлению (в связи с переездом в другой город, приездом родственников, оформление в хоспис «Золотое сердце», передачей услуг негосударственным поставщикам (НКО) и т.д.).
Размещено: 27.04.2018
Разместил: Администратор