Выписка из отчета о выполнении государственного задания за 1 квартал 2018 года
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, утверждено в государственном задании на год 100 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, утверждено в государственном задании на год 99 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, утверждено в государственном задании на год 95 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
Доступность получения социальных услуг в организации утверждено в государственном задании на год 79,8 процента, исполнено на отчетную дату 77,3 процента.
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Численность граждан, получивших социальные услуги, человек, утверждено в государственном задании на год 17800, исполнено на отчетную дату 3309 человек
Средний размер платы 50525 рубль 44 копейки.
Раздел 2.
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество государственной услуги:
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, утверждено в государственном задании на год 100 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, утверждено в государственном задании на год 99 процентов, исполнено на отчетную дату 100 процентов.
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, утверждено в государственном задании на год 95 процентов, исполнено на отчетную дату 98 процентов.
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем государственной услуги:
Численность граждан, получивших социальные услуги, утверждено в государственном задании 520 человек, исполнено на отчетную дату 450 человек.
Средний размер платы 14714 рублей 61 копейка.
Пояснительная записка к отчету об исполнении государственного задания Учреждения за 1 квартал 2018 года
За 1 квартал 2018 года Учреждением обслужено 3697 чел, в это число входят:
- Число получателей социальных услуг в полустационарной форме составило 3247 человек, в том числе:
- признанные нуждающимися в социальном обслуживании и получающих социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг – 248 чел.;
- получившие срочные социальные услуги – 81 чел.;
- получившие услуги, направленные на профилактику обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании – 2918 чел. (предоставление консультативной помощи, работа с письменными обращениями граждан, выезды специалистов по оформлению актов обследования, организация и проведение массовых мероприятий, др.).
25.05.2017 года при проведении плановой проверки Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Сургуте и Сургутском районе в отношении Учреждения выявлено 18 нарушений санитарного законодательства.
С целью устранения выявленных нарушений составлен план мероприятий и сроки их исполнения. На 04.04.2018 года Учреждением устранены 17 нарушений. Дата устранения 18 нарушения 20.05.2018 года. Учреждением проводятся организационные мероприятия
- В 1 квартале 2018 года отделениями с формой обслуживания на дому были предоставлены услуги 450 гражданам пожилого возраста и инвалидам, из них, сняты с обслуживания:
- 16 получателей социальных услуг по причине смерти;
- 60 получателей социальных услуг по личному заявлению (в связи с переездом в другой город, приездом родственников, оформление в хоспис «Золотое сердце», передачей услуг негосударственным поставщикам (НКО) и т.д.).